Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык обучения: русский
Общая численность обучающихся на 2024/2025 учебный год 323.
Количество воспитанников на 2024/2025 учебный год, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: 323 человек.
Количество воспитанников на 2024/2025 учебный год, обучающихся по договорам об образовании, за счет средств физических лиц: 92
В образовательном учреждении не обучаются воспитанники, являющиеся иностранными гражданами.
Соответствующей образовательной программой практики не предусмотрены.
При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
При образовательной деятельности по основным программам дошкольного образования используется образовательная среда основного здания и структурного подразделения.
Приказ от 20.03.2023 № 34 "О переходе на применение ФОП ДО МБДОУ "ДС № 275 г. Челябинска"
Дорожная карта по изучению ФОП ДО
Образовательная программа МБДОУ ДС № 275
Краткая аннотация к образовательной программе
Положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания
Приказ об утверждении рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
Учебный план на 2024/2025 учебный год.
Календарный учебный график на 2024/2025 учебный год
Расписание занятий на 2024/2025 учебный год (основное здание)
Расписание занятий на 2024/2025 учебный год (структурное подразделение)
Приказ о создании внутреннего экспертного совета на 2023/2024 учебный год
Приказ о деятельности творческой группы на 2023/2024 учебный год
Краткая аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам по образовательным областям.
Рабочая программа 2 группы раннего возраста "Лучик"
Рабочая программа воспитателей первой младшей группы "Мишутка"
Рабочая программа воспитателей первой младшей группы "Одуванчик" СП
Рабочая программа воспитателей второй младшей группы "Облачко"
Рабочая программа воспитателей второй младшей группы "Облачко" СП
Рабочая программа воспитателей средней группы "Ромашка" СП
Рабочая программа воспитателей средней группы "Солнышко"
Рабочая программа воспитателей старшей группы "Колокольчик"
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы "Пчелка"
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы "Ромашка"
Рабочая программа воспитателей старшей группы "Солнышко" СП
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы "Теремок" СП
Рабочая программа музыкального руководителя Гоголевой О.В.
Рабочая программа музыкального руководителя Бородкиной Л.К. (ранний возраст)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Проект "Развитие кадрового потенциала в ДОУ"
Положение "Основы кадрового потенциала в ДОУ"
Приказ о создании внутреннего экспертного совета
Положение о внутреннем экспертном совете
Приказ по организации методического объединения воспитателей дошкольного образовательного учреждения 2020/2021 учебный год
Положение о методическом объединении воспитателей дошкольного образовательного учреждения
Приказ об организации деятельности творческой группы на 2021/2022 учебный год
Положение о деятельности творческой группы
Проект "Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации» 2019-2022 годы. Подпроект «Посткроссинг как начальный этап сетевой организации сообщества ради достижения общих целей» 2019/2020 учебный год
Приказ об организации деятельности "Школы педагогического мастерства"
Положение о "Школе педагогического мастерства"
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
- От рождения до школы. основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
- Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Москва. Мозаика- Синтез. 2014.
- Куцакова Л .В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Москва Мозаика- Синтез. 2014.
- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Москва, Мозаика- Синтез, 2016.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
- Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2016.
- Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. 2 младшая группа, Москва, Мозаика-Синтез, 2014.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа, Москва, Мозаика-Синтез, 2016.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 5 – 6 лет» – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду: Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду». Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду: Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- «Из детства – в отрочество». Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет. Авторы программы: Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик и др. Под редакцией Т. Н. Дороновой., М., Просвещение, 2007 год, 303 стр.
- Недоспасова В.А. Растём играя: средний и старший дошкольный возраста: пособие для воспитателей и родителей - М. Просвещение, 2004.
Общеобразовательные программы не реализуются.
Профессиональные образовательные программы не реализуются:
- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;
- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.